<<Random>>
Кровь из носа - это сок. Разобьём и пьём
14.12.2013 в 14:40
Пишет Taho:

Короткий метр в рекламе
Жанр короткометражного кино популярен не только в кругу любителей кинематографа. Сюжет, раскрывающийся в течение небольшого временного промежутка, привлекателен и для рекламщиков, все чаще и чаще прибегающих к искусству братьев Люмьер. О том, как Джуд Лоу «докатился» до парфюма и Уиллем Дефо снизошел до виски – в нашем материале.

Шестиминутный ролик «Человек, который обошел мир» был снят лондонским агентством ВВН для компании Johnnie Walker. В центре ленты – шотландский актер Роберт Карлайл, знакомый нам по роли Франко из классики треш-фильмов – «На игле». В Нью-Йорке ролик был отмечен высшей наградой на премии в области рекламы One Show. История бренда от возникновения до наших дней рассказана Карлайлом на фоне шотландских холмов, благодаря чему видео имеет почти гипнотический эффект – невозможно оторваться.




читать дальше

URL записи

@темы: красота мира, полезное